Для нас - работников КП «ОИС», реагирование на обращения граждан и организаций является одним из основных направлений деятельности. Вопросы самые разные и на сайте мы размещаем репортажи лишь о некоторых примерах практических дел, которые можно представить наглядно.
Во время плановых обходов к инспектору предприятия обратились жильцы одной из парадных многоквартирного дома по улице Марсельская, 3. Просили помочь упорядочить сети провайдеров в подъезде и обеспечить свободный доступ для выхода на крышу. Выход этот был захламлен, кроме всего прочего, множеством бесхозных, брошенных кабельных сетей.
По заведенному порядку на объекте были собраны на рабочее совещание представители провайдеров, оперирующих в этом доме. Жильцы помогли подрядчикам провайдеров увидеть и осознать объем и детали задачи. Договорились о сроках исполнения.
Подрядчики провели, начиная с первого этажа, перекладку и упорядочение кабельных сетей, демонтировали неработающие линии. На этот раз, к удовлетворению договаривающихся сторон, обошлось без долгостроя.
Если закончить репортаж дежурной фразой: «Вот еще один объект приведен в порядок» или: «...пополнил список наших достижений» — это будет правда, но не вся. Потому что в это время нечто подобное делалось и на ряде других объектов. И так изо дня в день.