Примечательными событиями сентября стала подготовка предприятия к участию в программе благоустройства домов, которая будет определена руководством горисполкома. Наряду с другими коммунальными предприятиями и городскими службами КП «ОИС» займет свое место в решении этой задачи.
При выборе объектов, в конечном итоге, последнее слово будет за горожанами, которые проблемы своих домов знают досконально.
В основных компонентах эта тема уже не раз опробована нами на практике. Например, участие в программе реставрации фасадов в исторической части города потребовало консолидированных усилий строителей, операторов телекоммуникаций, специалистов КП «ОИС» и КП ЖКС. По просьбам жильцов КП «ОИС» восстанавливало антенны коллективного пользования, организовывало демонтаж хаотических нагромождений бесхозного оборудования и кабелей, ремонт подъездов и крыш и т.д. Эти сюжеты ранее уже освещались на нашем сайте.
Рассчитываем, что эта работа приобретет более системный и масштабный характер, как это происходит сегодня в Харькове и именно опыт харьковских коллег мы взяли за основу.
Возвращаясь к теме реагирования на обращения граждан, заметим, что современный человек накрепко привязан к жизни общества через электронные СМИ. Исчезновение в силу разных причин телевизионного сигнала вызывает чувство острого дискомфорта. Особенно болезненно переживают его люди старшего возраста. Для них это иногда важнее бытовых неудобств и лишений. За 9 месяцев в адрес предприятия пришло по этим проблемам более полутора сот конкретных просьб, обращений и жалоб граждан. Поэтому предприятие старается оперативно помочь им возобновить вещание и люди благодарны за восстановление привычной связи с миром и привычного образа жизни. Отчеты о выполнении их просьб в предприятии составили уже пухлую папку. Оперативно и четко реагируют на эти сигналы компании «Киевстар», «Вега», «Бриз» и ряд других.
Недавно по горячей линии мэра получен звонок от Марии Павловны Соколовой, проживающей на улице Махачкалинской 5, с благодарностью за скорую реакцию на ее предыдущее обращение. По предложению КП «ОИС» Мария Павловна обратилась в кабельную компанию «Бриз», где ее принял генеральный директор С.Бугаленко. Женщину приятно удивило не только корректное, внимательное отношение руководителя к ее просьбе, но и то, что без лишних проволочек компания за свой счет провела переключение заявительницы на пакет «Универсальная программная услуга» с абонентской платой 20 грн. в месяц.
Нередко специалисты нашего предприятия выступают посредниками в преодолении недоразумений между представителями операторов и гражданами. Так, во время работ по перекоммутации, жительница дома №23 по ул.Нежинской Ганна Васильевна Михайленко осталась без телевидения. Возник конфликт, который долгое время на разрешался, т.к. работники подрядной организации в свое время представили руководству телекомпании просьбу заявительницы как прихоть злостной скандалистки. Когда в ситуации стали разбираться специалисты нашего предприятия, выяснилось, что просьбы пожилой женщины никаких сверхъестественных усилий от мастеров не требовали. Помешали их лень, черствость и хамство. Ганна Михайловна оказалась человеком не только настойчивым, но и заслуженным, получила орден за свою гражданскую деятельность, является президентским стипендиатом. После того, как руководство КП «ОИС» обсудило эту проблему с руководством компании «Альфа ТВ», техническое решение проблемы было найдено достаточно быстро.