По обращениям граждан и организаций

По обращениям граждан и организаций

Вильямса 73 Екатерининская 5 Канатная 101в Переулок Светлый 2а Успенская 41 Переулок Шовкуненко 14 Бунина 18

То, что специалисты КП «ОИС» ежедневно проводят плановые обследования домов, рабочие совещания на объектах, организуют работу провайдеров по устранению нарушений установки и эксплуатации оборудования, постоянно осуществляют обратную связь с заявителями и т. д. - всё это текущая работа, масштабы которой с ходу трудно оценить.

Другое дело — отчёты. Очередной отчёт предприятия за 9 месяцев текущего года о работе с обращениями граждан и организаций. Таковых оказалось 160. Из них 53 — по телефону доверия или прямых обращений граждан по телефону в КП «ОИС». 94 обращений — от других организаций — департаментов горсовета, КП «ЖКС», ОСМД и т. д.. Остальные — письменные обращения жителей города.

Все они были «взяты в работу». Только в адрес провайдеров было отправлено 207 писем по жалобам и обращениям для устранения нарушений. По этому поводу с ними проведено около 150 рабочих совещаний и контрольных мероприятий.

Вильямса, 73:

Екатерининская, 5:

Канатная, 101в:

Переулок Светлый, 2а:

Успенская, 41:

Переулок Шовкуненко, 14:

Отметим, что город продолжает реставрировать и ремонтировать дома в исторической части Одессы и без нашего участия ни один объект не обходится.

Бунина, 18:

Заметим, что работы продолжаются в таком режиме постоянно. Часть из этих эпизодов регулярно получает освещение на нашем сайте и в социальных сетях, где было размещено 65 репортажей.

Здесь мы говорили только о работе с обращениями и жалобами. Но это - лишь часть работы предприятия. К примеру, можем добавить, сколько сделано обходов совместно с КП ЖКС по выполнению протокольных поручений городского головы. По состоянию на 30.09.2020г. проведен осмотр по 3571 адресам. По фактам осмотров (обходов) обращений составлено 293 акта, которые были направлены операторам для реагирования.

Предыдущая запись Следующая запись

Firefox fix