То, что специалисты КП «ОИС» ежедневно проводят плановые обследования домов, рабочие совещания на объектах, организуют работу провайдеров по устранению нарушений установки и эксплуатации оборудования, постоянно осуществляют обратную связь с заявителями и т. д. - всё это текущая работа, масштабы которой с ходу трудно оценить.
Другое дело — отчёты. Очередной отчёт предприятия за 9 месяцев текущего года о работе с обращениями граждан и организаций. Таковых оказалось 160. Из них 53 — по телефону доверия или прямых обращений граждан по телефону в КП «ОИС». 94 обращений — от других организаций — департаментов горсовета, КП «ЖКС», ОСМД и т. д.. Остальные — письменные обращения жителей города.
Все они были «взяты в работу». Только в адрес провайдеров было отправлено 207 писем по жалобам и обращениям для устранения нарушений. По этому поводу с ними проведено около 150 рабочих совещаний и контрольных мероприятий.
Отметим, что город продолжает реставрировать и ремонтировать дома в исторической части Одессы и без нашего участия ни один объект не обходится.
Заметим, что работы продолжаются в таком режиме постоянно. Часть из этих эпизодов регулярно получает освещение на нашем сайте и в социальных сетях, где было размещено 65 репортажей.
Здесь мы говорили только о работе с обращениями и жалобами. Но это - лишь часть работы предприятия. К примеру, можем добавить, сколько сделано обходов совместно с КП ЖКС по выполнению протокольных поручений городского головы. По состоянию на 30.09.2020г. проведен осмотр по 3571 адресам. По фактам осмотров (обходов) обращений составлено 293 акта, которые были направлены операторам для реагирования.