В нашем случае обычной историей является обращение граждан, депутата или, скажем, какого-либо КП ЖКС о нарушениях операторов/ провайдеров, которые следует устранить. Таких историй у нас бессчетное количество и многие из них можно воочию лицезреть на нашем сайте.
И вдруг-аврал! Видеорепортаж неизвестных правдорубов, что после дождя в одном из домов по кабелям с крыши на площадку дома потекла вода. Без долгих раздумий виновным был назначен КП «ОИС», к которому не раз кто-то якобы обращался с жалобами на операторов. Проверили все обращения за несколько лет. Никто и никогда в наше предприятие по этому адресу не обращался, ни жильцы, ни КП ЖКС «Черноморский», от имени которого и была состряпана эта «новость». Как выяснилось, мастер ЖКС действительно собиралась связаться с КП «ОИС» через пару дней и организовать работу операторов, не ведая, что кто-то начнет паясничать на эту тему в эфире. Эпизод-то обычный и что делать в таких случаях – отработано не один раз.
Количество бесхозных сетей и их варварская прокладка с крыши в подъезды не удивляет, но сразу показывает, что на скорую руку ситуацию не исправишь.
Всех операторов, работающих по этому адресу, пригласили на рабочее совещание. Долго объяснять не понадобилось. Определились с задачами и сроками.
Перекладки и демонтажа бесхозных сетей хватило всем.
Многое удалось привести в порядок. И не в одном, а в двух подъездах дома. Как всегда, кооперация усилий и знание дела дают нужный результат.
А что до провокационных фейков, скажем так. Мы не в первый раз сталкиваемся с этим и конечно же быстро выяснили, кто слепил очередную чушь о нашем КП. Утомлять читателей разбором таких деяний – только бумагу марать. У нас много реальных задач. Мы будем рассказывать о том, что удается сделать. Как видите, кое-что получается.