Задачи таких обходов разнообразны. В течении ряда лет по их результатам составлялась электронная база данных о расположении оборудования операторов / провайдеров. Выявлено бессчетное количество нарушений в прокладке сетей и организованы сотни мероприятий по их упорядочению или демонтажу.
Важным аспектом этой работы наших специалистов является постоянное общение с жильцами домов, которые указывают на беспокоящие их проблемы, не всегда видимые со стороны.
Со временем эта рутинная практика стала все более востребованной, особенно в связи с массовым ремонтом в домах при передаче их из коммунального управления в ОСМД. Потребовалось мобилизовать подрядчиков кабельных компаний на перекладку сетей для подготовки помещений к ремонту и возврату на место, заодно демонтируя бесхозные сети, которых накопилось немало.
В последние месяцы эта работа активизировалась настолько, что планы обходов нередко приходится составлять целенаправленно по заявкам КП ЖКС, которые подчас в порыве трудового энтузиазма предлагают обследовать за неделю десятки многоквартирных домов. А ведь это не только пробежаться ногами по всем этажам, крышам и подвалам. Нужно все документировать с фото-фиксацией и протоколами, определить провайдеров по каждому объекту и проинформировать их о предстоящих задачах.
При этом выполнение необходимых мероприятий по жалобам и обращениям граждан и организаций должно идти своим чередом в установленные сроки.
Задачи напряженные, но все они решаются, так как специалисты КП «ОИС» хорошо знают свое дело, а многолетний опыт сотрудничества с операторами / провайдерами и их подрядчиками позволяет без лишних дебатов согласовывать объемы и сроки работ.
Рутина - рутиной, а результат не только в красивой фотографии с чисто побеленными стенами и аккуратно уложенными кабельными сетями. Постепенно увеличивается число обращений от ОСМД с предложением подписать договоры с предприятием, чтобы взаимоотношения с телекоммуникациями компаниями строились правильно.