Обращение жильцов дома и первые шаги по приведению в порядок кабельных сетей мы уже освещали. Пришло время сообщить о результатах.
Представители операторов/провайдеров добросовестно выполнили всё, о чём договорились с жильцами на рабочих встречах
Сам по себе эпизод обычный. И мы, как правило, не акцентируем внимание на оценках. Сделано, ну и хорошо, пошли дальше.
В этот раз чуть задержимся, т. к. поступил звонок в КП «ОИС» от жильцов дома с удивлением и благодарностью предприятию за то, как быстро и чётко всё организовано и выполнено.
Особую благодарность просили передать нашему инспектору В. Яловенко, класс работы которого с операторами жильцы оценили по достоинству.
Мы с удовольствием передаём их просьбу нашему коллеге.