Есть проблемы из разряда пустяковых, но раздражающих людей очень серьёзно.
Болтающийся по фасаду кабель от ветра стучит в окно. А ветер в наших краях — не редкость. И вот летит жалоба на телефон доверия городского головы, а оттуда прямиком - в КП «ОИС». Дальше — всё просто, как говорится: «Элементарно, Ватсон». Не тут-то было! По номеру, указанному в жалобе, никто не отвечает. То же самое при выезде на место. На звонки в квартиру — никто не реагирует.
На всякий случай, сделана фотофиксация. Никакой кабель не болтается. Никто нас не ждёт. Так и ответили на это поручение.
Ложный вызов? Как бы не так! Через неделю приходит повторная жалоба, где сказано, что ложной является наша информация.
Звоним! Заявительница берёт трубку. Объясняет, что раньше не брала потому, что номер незнакомый.
Дальше — всё просто. Кабель уже был привязан к соседнему балкону.
Не маркирован, бесхозный.
Кабель отвязали. Вышли на крышу, вытащили кабель наверх, демонтировали.
Случай рядовой, но вышла целая история.