Все обращения граждан и организаций должны рассматриваться в установленные сроки. Это аксиома и в КП «ОИС» она реализуется постоянно. Каждую неделю к нам приходит по нескольку таких сигналов. В большинстве случаев просьбы заявителей удаётся выполнить. А что с остальными? Вот один из сюжетов на эту тему.
Жалоба от жильцов дома по проспекту Шевченко, 8-В о затекании стен из-за нарушений в прокладке кабелей справедлива. Достаточно глянуть на фотофиксацию, сделанную нашими специалистами при выезде на объект.
Среди этих сетей обнаружен кабель неизвестного провайдера (не маркирован), который не является причиной замокания фасада.
Всё остальное — силовые линии, т. е. сфера ответственности не наша. Но мы своё дело сделали. Нарада на объекте собрали. Все участники, представитель КП ЖКС, инспектор предприятия, заявители внимательно разобрались в сути дела. Однако главные виновники «торжества» - представители РЭС не явились.
Тем не менее, импульс дан и есть надежда, что проблема будет решена.
Таких обращений «не по адресу» у нас немало. И хотя в актив себе мы эти факты записать не можем, но для жителя важно, что на их обращение реакция есть и ситуация специалистами рассмотрена. А ясность дальнейших действий тоже чего-то стоит.