Размещенную ранее публикацию «О практических делах по обращениям граждан. Пiдсумки 1 квартала» мы закончили следующим сюжетом.
ул.Вильямса,66-б. В этом доме работают 8 операторов. Никто из нынешних сотрудников уже не помнит, кто прокладывал эти сети.С такой культурой производства начинался путь к европейским ценностям, в данном случае, к свободному доступу жильцов к информации. Ценность жильцы обрели. Теперь требуют свободы доступа в помещения . Мы будем информировать об итогах работы по таким объектам.
Информируем. До середины апреля операторы были обязаны провести переукладку сетей. Но, как говорится, обещать-еще не значит...и т. д. Пришлось повторить выездное Нарада на объекте, уточнить задачи каждого и дело было завершено (см. снимки снизу.)
И хотя вид подвального помещения далек от высоких стандартов евроремонта, но настроение заявителей заметно улучшилось.
Разумеется, это был не единственный объект, на котором в апреле м-це велись работы по перекладке кабельных сетей вследствие обращений граждан. Вид разрушенных надстроек для вентканалов на крыше дома по ул.25 Чапаевской дивизии,д.2,корп.2 совершенно не уникален. Но восстановить надо.
Чтобы восстановить разрушенную надстройку много трудов не понадобилось, но польза очевидна.
В чердачном помещении и на крыше дома по ул.Добровольского,100 есть признаки порчи общественного имущества и нарушения Правил размещения телекоммуникационного оборудования: пробитые стены и не заделанные дыры, немаркированые ящики и паутина сетей, мотки и обрывки кабелей на крыше и т. д. Единственное утешение, что бывает и хуже.
После устранения нарушений. В техническом помещении и на крыше дома - чистота и порядок.
А вот в доме по ул.Канатной,101,корп.2 (см. снимок ниже) вообще не сразу было понятно, на что жалуются жильцы. Площадка сверкает ремонтом и чистотой. И проблема не в эстетике форм и пропорций ящика, который, прямо скажем , выглядит не очень. Дело в кабельном жгуте, который не позволял окна открыть. Вот причина жалобы. Конечно, мы отреагировали и оператор исправил нарушение. Но вот вопрос: представитель оператора контролировал работу? ЖКС принимал работу? Вроде, все сделано правильно. Разве что, чуток не так. В итоге пришлось переделывать.
На снимке справа видно, что теперь окна во двор открываются. Да и лето скоро. Успели!
Ниже мы представляем фрагмент типичного старого одесского дворика дома по ул.Пантелеймоновская,52, обитатели которого ради общения с прекрасным вынуждены были пробираться в свои жилища через кабельные лианы,сорвавшиеся с креплений.
Такое диалектическое единство старого и нового можно встретить на каждом шагу. Поэтому приходится шаг за шагом приводить ситуацию к норме.
Сюжетов такого рода в апреле было немало. Все поступившие обращения граждан нашли свое решение, благодаря совместным усилиям специалистов КП «ОИС» и операторов телекоммуникаций. Параллельно, наряду с текущими задачами, по поручению городского головы ведется Iнвентаризація кабельных сетей , которая показывает множество проблем и по завершению мы расскажем о ее итогах и задачах, которые будут реализованы. Что до обращений граждан, мы и дальше будем наглядно демонстрировать работу по наведению порядка и объектов для этого у нас более, чем достаточно.