Это понятие, как правило, употребляется в смысле весьма отрицательном. Но при обращениях граждан к городской власти через «телефон доверия» процедура взаимодействия значительно упрощается и ускоряется.
По итогам 2019г. треть обращений граждан, полученных в КП «ОИС» пришла именно через «телефон доверия», причем число таких обращений по сравнению с прошлым годом выросло существенно — на 51%.
Такой звонок поступил из дома на Семинарской, 15. Кабели между домами провисли до уровня голов прохожих выше среднего роста. Это не только некрасиво, но и потенциально опасно.
На месте наш специалист определил, что линии бросовые. Ранее они были бесхитростно проброшены по ветвям деревьев, которые со временем обломались.
Демонтаж был организован совместно с работниками ЖКС «Фонтанский».
Проблема ликвидирована. Жалоба закрыта.
Сам по себе эпизод незначительный. Потому что все сделано быстро и правильно.