Насчет нового поля можно говорить уже с некоторой долей условности, потому что по договорам с домами ОСМД наше предприятие работает второй год, вырабатывая на практике наиболее оптимальную для обеих сторон систему взаимодействия. На этом пути появился целый ряд задач, которые раньше нас непосредственно не касались, но основной круг проблем нашим специалистам известен. Причем некоторые проблемы в кооперации с руководством ОСМД решаются эффективнее, чем раньше.
С Екатерининской в этот замечательный уголок в центре города можно попасть через арку. Своим угрюмым кабельным дизайном стены и потолок арки хорошо контрастируют с яркой безмятежной картиной садика и нарядных отдыхающих на фоне архитектурной роскоши Оперного театра.
Это достаточно крупный 5-подъездный дом ОСМД. Сюжет о первых шагах нашего сотрудничества мы публиковали еще 24 января. А договор с КП «ОИС» руководству ОСМД порекомендовала пожарная инспекция после проверки по своим вопросам.
Управление по вопросам охраны объектов культурного наследия и УКС горисполкома обратились в КП «ОИС» с просьбой организовать операторов на перекладку кабельных сетей в арке дома в исторической части города.
В нашем случае обычной историей является обращение граждан, депутата или, скажем, какого-либо КП ЖКС о нарушениях операторов/ провайдеров, которые следует устранить. Таких историй у нас бессчетное количество и многие из них можно воочию лицезреть на нашем сайте.
В условиях пандемии обычная деятельность нашего предприятия значительно сократилась, но есть дела, которые нельзя остановить и есть такие, которые нельзя бросать на полдороги и надо было закончить. Одним из них стало мероприятие по договору с ОСМД по ул.Левитана, 121.
После заключения договора о сотрудничестве с УК «Суворовский», специалисты КП «ОИС» проводят проверку домов для выявления нарушений в подключении оборудования операторов / провайдеров.
Во время обходов домов фиксируются не только явные и серьёзные нарушения, но и те, на которые указывают жильцы. Не всегда это требует отдельного обращения от заявителя, а сразу идёт в работу. По таким замечаниям собираются несколько адресов и одним письмом отправляются операторам. Не всеми провайдерами работа выполняется в срок — поэтому приходится проверять по 2-3 раза и повторно либо звонить, либо отправлять письма.